В Образовании, Кто Дважды исключительный Childen?

 

Дважды исключительные дети - одаренные дети, у которых также есть проблемы с обучаемостью. Они представляют уникальную проблему в образовании и воспитании детей, так много людей непривычны к идее, что человек может быть одаренным также будучи инвалидом. Одной из наиболее распространенных проблем, которая стоит перед дважды исключительными детьми, является отказ, который будет признан, означая, что их уникальные потребности не обращены. Когда это происходит, дважды исключительный ребенок может провалиться трещины и быть не в состоянии реализовать его или её полный потенциал.

Фактически, проблемы с обучаемостью весьма распространены у людей, которые являются необычно одаренными. Например, ребенок может быть чрезвычайно талантливым читателем, но он или она может испытать недостаток в математике и логических навыках, или ребенок может быть способен к созданию симфонии, но быть неспособен выписать его или её собственное имя. Некоторые нарушения фактически связаны с одаренными тенденциями, как имеет место с условиями как Синдром Аспергера, дислексия, и аутизм.

Дважды исключительные дети могут представить во множестве путей. В некоторых случаях, подарки ребенка могут дать компенсацию за проблему с обучаемостью, по существу скрывая неспособность. В этой ситуации дважды исключительный ребенок может счесть школьные занятия легкими или даже скучными, пока он или она не сталкивается с главным препятствием, когда проблема с обучаемостью проявляет. Это может быть серьезно разрушительно для ребенка, поскольку он или она, возможно, не заставляет раннюю поддержку обращаться к проблеме с обучаемостью, и ребенок может также бороться с трудностями, учась оставлять вещи, которые слишком тверды, потому что все остальное слишком легко.

В других случаях люди могут стать настолько сосредоточенными проблема с обучаемостью, что они пропускают подарки дважды исключительного ребенка. Это часто происходит с неспособными к чтению, которые борются с чтением и задачами записи как дети. Неспособный к чтению может шунтироваться к различному образовательному следу, который не позволяет студенту развивать другие навыки, с дислексией, рассматриваемой как решающее ухудшение, которое должно быть обращено.

Много дважды исключительных детей борются с выполнением и отказом, и ребенок, который не в состоянии выступить как ожидалось, может бороться с проблемой с обучаемостью. Если, например, ребенок демонстрирует замечательное чтение и письмо навыков, но бедного устного понимания, это мог быть знак, что у ребенка есть слуховое ухудшение, или что он или она неспособен сосредоточиться на материале, который представлен устно. Дважды исключительный ребенок может также стать скучающим или беспокойным материалом, который слишком легок, который может привести к падению работы.

Педагоги и родители начинают признавать дважды исключительных детей и их уникальные потребности. Поскольку эти дети часто бросают вызов тестам, которые используются, чтобы категоризировать детей, для родителей таких детей важно поддержать их детей, чтобы гарантировать, что они получают образование, в котором они нуждаются. Обсуждение ситуации ребенка с учителем является хорошим способом начаться, и оно может также помочь использовать услуги докторов, психологов, и других профессионалов, которые могут обратиться к проблеме с обучаемостью, празднуя естественные подарки ребенка.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz